Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Тульский форум ТулаТалкер. Тульский Говорун > Интим > Большие груди!


Автор: Слеза May 4 2019, 16:38
Почему я не люблю большие сиськи, да же 3ка уже отвращение вызывает!!! Ну ведь ни чего такого в них нет противного! Ну мешают только если. Ан нет, как вижу, то всё желания нуль. siski.gif

Автор: Аминазин May 4 2019, 20:34
Есть свои плюсы, между ними можно же что-нить засунуть!

Автор: Shadow May 4 2019, 20:57
Жду новую тему "Большие мъуди"
с объяснениями и предпочтениями

Автор: Аминазин May 5 2019, 01:19
Ну мешают только если. (С)

Автор: Слеза May 5 2019, 08:40
Засовывал, не проникся ни чем.

Автор: Аминазин May 5 2019, 08:48
просто потому что не любил наверное? присунуть всяко по любви приятно обоим в теме!

Автор: Аминазин May 5 2019, 08:59

Автор: Аминазин May 5 2019, 09:10
теоретики достали.. , тут вот хоть одну бы помацать...

Автор: Слеза May 5 2019, 12:59
с большой или маленькой?

Автор: ПАРус May 5 2019, 13:25
QUOTE (Слеза @ May 4 2019, 16:38)
Почему я не люблю большие сиськи, да же 3ка уже отвращение вызывает!!! Ну ведь ни чего такого  в них нет противного! Ну мешают только если. Ан нет, как вижу, то всё желания нуль. siski.gif

я все понял!!
))
https://radikal.ru


Добавлено в [mergetime]1557051972[/mergetime]
в любом случае лучше хоть с какойто (желательно побольше) чем доски совсем без сисек

Автор: Слеза May 5 2019, 14:32
по мне, так чтоб за ладонь не вылазила.

Автор: Аминазин May 5 2019, 17:25
Безразницы. Лучше наверное с..

Автор: Geliada May 6 2019, 13:30
А в чем проблема-то? Мало ли дам вокруг с сиськами на любой вкус...

Автор: Чеширский кот May 6 2019, 20:04
QUOTE (Geliada @ May 6 2019, 13:30)
А в чем проблема-то? Мало ли дам вокруг с сиськами на любой вкус...

У некоторых из них морды страшные. Из оставшихся - мозги страшные.
Я вон тока в 30 нашел адекватную.

Автор: MoT May 6 2019, 22:37
Просто вы все тут упоротые.

Автор: Franky May 7 2019, 12:41
QUOTE (Слеза @ May 5 2019, 14:32)
по мне, так чтоб за ладонь не вылазила.

Сделай пластику ладони ))

Добавлено в [mergetime]1557222089[/mergetime]
QUOTE (Чеширский кот @ May 6 2019, 20:04)
У некоторых из них морды страшные. Из оставшихся - мозги страшные.
Я вон тока в 30 нашел адекватную.

Трус! )))

Автор: Geliada May 7 2019, 17:37
QUOTE (Чеширский кот @ May 6 2019, 20:04)
У некоторых из них морды страшные. Из оставшихся - мозги страшные.
Я вон тока в 30 нашел адекватную.

Так он про морду и мозги не говорил ничего. У всех разные приоритеты wink.gif

Автор: псих May 7 2019, 18:13
Большие сиськи тож не нравились никогда. Особенно не конической а блинной формы. Согласен с топикстартером.

Автор: Аминазин May 7 2019, 19:14
Главное чтоб не лохматые были!

Добавлено в [mergetime]1557245709[/mergetime]
Остальное мелочи

Автор: ПАРус May 7 2019, 21:24
да и лохматых не устрашуся - можно ж рачком повернуть и за сиськи держаться ))
и ващще - есть есть ***** и рот -= значит баба не урод ))

Автор: Аминазин May 8 2019, 01:01
Срамота!

Автор: Чеширский кот May 8 2019, 22:19
QUOTE (Geliada @ May 7 2019, 17:37)
Так он про морду и мозги не говорил ничего. У всех разные приоритеты wink.gif

Ну вот. А поди выбери среди сисек еще и мозг и морду) Анриал ваще) Особенно мозги.

Автор: AGM May 9 2019, 14:46
QUOTE (Слеза @ May 5 2019, 14:32)
по мне, так чтоб за ладонь не вылазила.


Показать скрытый текст


user posted image

Автор: Аминазин May 10 2019, 01:12
Зелёный смотрит хентай

Автор: Слеза May 12 2019, 08:35
во! siski.gif

Автор: Слеза May 12 2019, 08:48
маленькая грудь - это не самое плохое!

Автор: Nevada tan May 13 2019, 12:35
Все правильно.
Большие сиси, крутые бедра, алые губы и всякий другой кустодиевский секс-пекс - это для юных и полных жизни.
А кому под полтос уже, тем пора привыкать к сущностям костлявым и бесплотным. Ну, и к землице еще, да... laugh.gif

Автор: псих May 13 2019, 21:22
QUOTE (Nevada tan @ May 13 2019, 12:35)

А кому под полтос уже, тем пора привыкать к сущностям костлявым и бесплотным. Ну, и к землице еще, да... laugh.gif

И редтуб с порнохабом.

АМИНЬ.

Автор: Аминазин May 13 2019, 21:31
Государство радостей лишает стариков. Земля дорожает, порнхабы блокируются

Автор: 11111 May 13 2019, 22:46
QUOTE (Аминазин @ May 13 2019, 21:31)
Государство радостей лишает стариков. Земля дорожает, порнхабы блокируются

Ибо нефиг. Купи как Доренко мотоцикл и в путь...

Автор: Аминазин May 13 2019, 22:51
У меня есть мотоцикл, пару раз за год выехал, старый видать стал.

Добавлено в [mergetime]1557777119[/mergetime]
В машине печка есть

Автор: 11111 May 13 2019, 23:38
QUOTE (Аминазин @ May 13 2019, 22:51)
У меня есть мотоцикл

Сиськи любят, когда их на моцыке возят...

Автор: Аминазин May 13 2019, 23:42
Возил сколько раз. Они любят когда их приглашают покататься, а потом визжат чтоб остановить, и сидушку обоссывают!
Сами не знают чего хочут

Добавлено в [mergetime]1557780297[/mergetime]
Одна Мотова бывшая коллега уже третий год со мной не здоровается даже, прокатил то километр

Автор: ПАРус May 14 2019, 01:06
QUOTE (Аминазин @ May 13 2019, 23:42)
потом визжат чтоб остановить, и сидушку обоссывают!

Это называется Сквирт))))

Автор: Аминазин May 14 2019, 01:11
С большой буквы написал!

Автор: 11111 May 14 2019, 01:16
QUOTE (Аминазин @ May 13 2019, 23:42)
Возил сколько раз. Они любят когда их приглашают покататься, а потом визжат чтоб остановить, и сидушку обоссывают!

Это не Сиськи, это - Сыкухи...

Автор: Franky May 16 2019, 13:41
QUOTE (Аминазин @ May 13 2019, 23:42)
Одна Мотова бывшая коллега уже третий год со мной не здоровается даже, прокатил то километр

Ну и что, что в лес, а после соития там и оставил - одну и без одежды. Че обижаться-то? biggrin.gif

Автор: Чеширский кот May 16 2019, 21:20
QUOTE (Аминазин @ May 13 2019, 23:42)
Возил сколько раз. Они любят когда их приглашают покататься, а потом визжат чтоб остановить, и сидушку обоссывают!
Сами не знают чего хочут

Добавлено в [mergetime]1557780297[/mergetime]
Одна Мотова бывшая коллега уже третий год со мной не здоровается даже, прокатил то километр

Мне на днях исполнилось
Шестнадцать лет.
Захотел я двухколёсный
Драндулет.
Я к батяне подошёл,
Сказал: "Купи!
Ты на "Яву" мне кусочек
Накопи!"
Мой папаша был хронический
Алкаш,
Но на счастье на него
Напала блажь.
Он в квартире все бутылки
Пособрал,
И на пару тысяч он
Посуду сдал.
В "Яву", в "Яву"
Сел я нахаляву!
В "Яву", в "Яву"
Сел я нахаляву!

Я пинком заехал
В заводной рычаг.
Дай Бог, чтоб движок мой мощный
Не зачах.
До отказа ручку газа
Накрутил.
Тьфу ты! Чёрт!
Другой я бабку зацепил!
Ну и пусть!
Была бы техника цела!
Бабок много,
"Ява" у меня одна.
Бабку люди обнаружат
По утру.
А я тачку нежно
Тряпочкой протру.

"Ява", "Ява"!
Бабка, ух, разява!
"Ява", "Ява"!
Бабка, ух, разява!

Подвезти раз
Попросил меня дружок.
Дал я гари так, что
Покраснел движок.
Вроде тихо он сидел
И не дрожал,
А взади всё сиденье, с.ка,
Обдристал.
Раз подругу посадил
На мотоцикл -
У неё от страха
Прекратился цикл.
Платье ветром сдуло,
Обнажился срам,
И затычки разлетелись
По кустам.

"Ява", "Ява"!
Не дрожи, шалава!
"Ява", "Ява"!
Не дрожи, шалава!

Как-то пьяный
Возвращался я домой.
Гнал на всю катушку
Мотоцикл свой.
Было весело,
Я громко песни пел.
И на пень трухлявый
Спьяну налетел.
В три вилюшки
Всё погнулось колесо.
Метров пять я носом
Пропахал песок.
Я к утру домой
Обломки принесу.
Был я с "Явой",
А теперь я отсосу.

"Ява", "Ява"!
Пососи, разява!
"Ява", "Ява"!
Пососи, разява!

Автор: Аминазин May 16 2019, 22:50
За€₽@ла эта метаморфоза! stuart.gif

Автор: 11111 May 17 2019, 14:33
QUOTE (Чеширский кот @ May 16 2019, 21:20)
В "Яву", в "Яву"
Сел я нахаляву!
В "Яву", в "Яву"
Сел я нахаляву!

Щегол, ты сам хоть раз на Яве ездил? laugh.gif



Автор: Чеширский кот May 17 2019, 21:47
QUOTE (11111 @ May 17 2019, 14:33)
Щегол, ты сам хоть раз на Яве ездил? laugh.gif

Катали)

Автор: ПАРус May 17 2019, 23:43
А какже старая байка ??
Типа кого катают - того потом и трахают?)))

Автор: Аминазин May 18 2019, 00:13
Последнюю Яау я катал году так в 96, по Первомайке туда и обратно, она была типо ворована с консервации.

Автор: Чеширский кот May 18 2019, 06:53
QUOTE (ПАРус @ May 17 2019, 23:43)
А какже старая байка ??
Типа кого катают - того потом и трахают?)))

Это очень старая байка) Потом была дискотека в ДК. А там уж кто кого поймает)

Автор: Franky May 18 2019, 19:50
QUOTE (ПАРус @ May 17 2019, 23:43)
А какже старая байка ??
Типа кого катают - того потом и трахают?)))

Первое правило клуба анонимных пидорасов - не говорить о клубе анонимных пидарасов biggrin.gif

Автор: Аминазин May 18 2019, 20:10
QUOTE (Franky @ May 18 2019, 19:50)
Первое правило клуба анонимных пидорасов - не говорить о клубе анонимных пидарасов  biggrin.gif

а как же, "один раз - не..." , "это что покакать только в другую сторону" , "работа не волк, в лес.." (нет нет, это неотсюда!)

Автор: псих May 19 2019, 18:44
QUOTE (Аминазин @ May 18 2019, 00:13)
Последнюю Яау я катал году так в 96, по Первомайке туда и обратно, она была типо ворована с консервации.

Володя Никулин дал погонять? Я тогда вроде присутствовал.

Автор: ПАРус May 19 2019, 18:59
QUOTE (псих @ May 19 2019, 18:44)
Володя Никулин дал погонять? Я тогда вроде присутствовал.

а он разве не Юрий??))

Автор: Аминазин May 19 2019, 19:37
QUOTE (псих @ May 19 2019, 18:44)
Володя Никулин дал погонять? Я тогда вроде присутствовал.

А я уже не помню чья точно, походу ево. Я катался со своего двора на Первомайке, там все байкеры у Дубрика в гаражах собирались, подремонтироваться, позвиздеть - пифка попить.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)